Лучшие предложения
  • Блог
  • Ирпенский застройщик снова украл идею у российских рекламистов

Ирпенский застройщик снова украл идею у российских рекламистов

Реклама о продаже квартир в ЖК Синергия 3 в Ирпене уже не в первый раз повторила аналогичную российскую рекламу.

ЖК Синергия 3 в Ирпене. Сексуальная, но не своя.

Известный ирпенский застройщик уже успел снискать славу компании, которая активно использует сексуальные и откровенно эротические образы для привлечения интереса к своему продукту. Однако, сюжетом рекламной кампании строители жилого комплекса Синергии в Ирпене часто не замарачиваются, а просто копируют ее у российских коллег.

МИСТОИНФОРМ сообщал о том, что в июне 2016 года для рекламы ЖК Синергия-3 в Ирпене была использована идея московского брендингового агентства SUPERMARKET, которое специализируется на оригинальных идеях и реализации комплексных маркетинговых проектов.

Случившийся конфуз, к сожалению, не отбил охоту к плагиату. На многочисленных билбордах в Ирпене новая реклама жилого комплекса Синергия-3, лозунг которой - "МАЛЕНЬКА але СВОЯ квартира".

Реклама ЖК Синергия-3 в Ирпене

Однако, новая реклама ЖК Синергия-3 в Ирпене, как оказалось, уже была показана ранее с тем же образом и посылом, но с другим логотипом и в другой стране. Так, в конце 2015 года интернет-сообщество активно обсуждало рекламные билборды из российского Оренбурга. На них местная строительная компания весьма оригинальным способом рекламировала свои квартиры-студии в ЖК «Новый город» под соусом: «МАЛЕНЬКАЯ, зато СВОЯ!»

Реклама Оренбург

Обсуждая российскую рекламную кампанию многие пришли к выводу, что она хоть и шуточная, но достаточно непристойная, а использованный образ может быть негативно воспринят людьми, которые имеют некоторые комплексы связанные с собственной внешностью. И, хоть для ирпенского застройщика эта рекламная кампания, пожалуй, стала одной из самых скромных среди размещенных ранее, в соседнем государстве оригинальная версия была признана ненадлежащей.

Возможно, для рекламы жилого комплекса Синергия-3 в Ирпене пора начать использовать собственные идеи? Но если креатива для создателей будет не хватать, то всегда можно обратить внимание на продолжение уже придуманное российскими рекламистами: "СВОЯ должна быть БОЛЬШОЙ".

загрузка...

Мы в соцсетях