Лучшие предложения
  • Блог
  • Универсальность рекламы на транспорте

Универсальность рекламы на транспорте

Сектор транзитной рекламы неуклонно становится лидером сегмента OOH-индустриии, тоесть рекламы вне мест проживания. Можно ли считать это устойчивым трендом, либо это всего лишь свидетельство метаний рекламодателей, разочарованных в телевидении и надоевшей статичной «наружке»?

Мнения экспертов разделились: одни считают, что в данном случае сыграла свою роль демпинговая политика многих рекламных агентств, сражающихся за каждого клиента. По мнению оптимистов, подъём транспортной рекламы обусловлен появлением подвижного состава, обладающего современным дизайном.

Блуждающий билборд

Реклама на транспорте привлекает рекламодателей высочайшей мобильностью и максимальной активностью. Носитель целый день крутится по мегаполису, пересекается с десятками тысяч автомобилей, ежеминутно подъезжает к остановкам, где своего транспорта ожидают десятки пассажиров. Реклама на транспорте является реальным инструментом продвижения брендов и товаров класса премиум, характеризуясь низкой стоимостью контакта, высокой привлекательностью, отсутствием раздражающих факторов.

Эта реклама может быть адресована жителям определённой местности – например, обитателям престижных районов города, поскольку все маршруты общественного транспорта точно известны, и рекламодатель может выбирать наиболее перспективные направления для проведения своей кампании.

Продвижение бренда и обувной мастерской

Два в одном: транспортная реклама http://sonatagroup.com.ua/ может успешно двигать всемирно известный бренд, и в то же время продвигать цветочный бутик «местного разлива». Брендам транспортные предприятия готовы отдать наружную поверхность кузовов, а локальному бизнесу – салон, имеющий множество удобных мест для размещения плакатов, наклеек, стикеров, афиш, листовок и баннеров.

Пока разукрашенный корпус троллейбуса, автобуса или маршрутки красуется среди потока движения, продвигая торговую марку, «салонная» реклама эффективно взаимодействует с пассажирами, которые вынуждены находиться рядом с ней в течение 15-25 минут. Когда листовка размещена на спинке пассажирского кресла, сидящему сзади пассажиру неизбежно захочется ознакомиться с её содержанием, поскольку вид за окном быстро надоедает, а интересная информация расположена на расстоянии всего 50 см от наблюдателя.

Иные форматы имеют более низкую эффективность, но в случае, если тема сообщения пассажиру интересна, он найдёт возможность ознакомиться с рекламным сообщением ближе, запомнить адрес или записать номер телефона.

Мы в соцсетях