Лучшие предложения
  • Лента
  • Секреты брендированного карандаша

Секреты брендированного карандаша

Карандаши – самая распространённая письменная принадлежность, пользоваться которой человек начинает ещё в раннем детстве и использует в течение всей жизни – дома, на учёбе и работе, а также заполняя досуг. Свои первые каракули ребёнок малюет карандашом, потом разноцветными карандашами раскрашивает контурные рисунки. Карандаши – излюбленный предмет всех воспитанников детского сада, и в каждом школьном пенале их можно обнаружить целую пачку. Навыки владения карандашами учащиеся затем совершенствуют в Вузах, и, наконец, заняв вакансию, используют их в качестве рабочего инструмента.

Всё это объясняет, почему карандаши http://adv-sonata.com/souvenirs/karandash/ пользуются такой популярностью в качестве промо-сувенира: этот, на первый взгляд, непритязательный презент способен любого прохожего сделать участником промо-акции. Получив красивый брендированный карандашик в награду за участие в анкетировании, взрослые люди радуются, как дети.

Брендирование письменных принадлежностей

Рекламное агентство «Соната» в совершенстве владеет технологией нанесения изображений на ручки всех типов (VIP, пластиковые, металлические, картонные) и карандаши. Именно карандаши у нас заказывают огромными партиями, резонно считая это оптимальной инвестицией в промо. Бюджетное изделие с нанесённой корпоративной символикой можно раздавать ящиками во время проведения масштабных промо-акций, презентаций, опросов.

Брендированными карандашами и недорогими ручками можно на долгие годы обеспечить офисы филиалов, где они будут тихо, но плодотворно трудиться на дело продвижения торговой марки. Любая презентация или выставка пройдёт успешнее, если участникам будут подарены канцелярские наборы, включающие блокноты, календари, еженедельники, планинги и карандаши с нанесёнными символами торговой марки.

Печать корпоративной символики осуществляется по технологии тампографии. С помощью силиконового тампона краска с клише переносится на грань изделия. Минимальная партия – 100 шт. Стоимость карандашей 2-3 грн., и вся работа по брендированию будет стоить всего несколько сотен гривен.

В чём секрет промо-сувениров?

Можно инвестировать миллионы в рекламу на ТВ и не достичь результата, а письменные принадлежности с логотипом, подаренные в ходе выставки или промо-акции, способны творить настоящие чудеса, повышая лояльность публики к бренду. Почему так происходит? Каков рабочий механизм продвижения с помощью промо-сувениров?

Небольшой полезный предмет (брелок, зажигалка, открывалка, ручка, маркер), поступающий в распоряжение потенциальных потребителей, словно устанавливает незримую связь с брендом, притягивая, как магнитом, интерес публики к продукции фирмы. Если верить результатам опроса, проведенного в Британии, почти половина покупателей согласна сменить привычную марку кофе, если другой бренд сделает им приятный и полезный подарок.

Как бы там ни было, метод продуктивно работает, и им нельзя пренебрегать. Стоимость брендирования письменных принадлежностей не столь высока, чтобы откладывать на потом проведение этой интересной акции.

Метки: брендирование карандашей, карандаш с брендом

Мы в соцсетях