• Лента1
  • Необычное использование рекламного ситилайта

Необычное использование рекламного ситилайта

«Про одни дрижди не говорят трижды». Ситилайт outdoor.adv-sonata.com/catalog/sitilayt/ хоть и является одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы, но рекламодателям, да и публике тоже всегда хочется чего-то новенького. В своём стремлении усовершенствовать рекламу на ситилайтах дизайнеры и технологи добились очень интересных результатов.

Интерактивные рекламные устройства

В прошлом остались эксперименты, в ходе которых ситилайт, снабжённый электронным экраном, учили распознавать пол и возраст пешеходов, готовя для каждого встречного «специальное предложение». Сегодня электронные ситилайты умеют больше, вовлекая публику в захватывающую игру с помощью дополненной реальности и сенсорных средств ввода данных.

Например, недавно в киевском аэропорту «Киев» был установлен интерактивный ситилайт, реагировавший на стоящих напротив людей. Изображение человека дополнялось смешными надписями, компьютер мог поместить изображение человека в кабину самолёта, сделав его командиром экипажа. Ситилайтом можно управлять с помощью касаний, ввода данных через виртуальную клавиатуру, передачей информации через мобильное устройство. Ситилайт предлагал сыграть в компьютерные игры и даже сделать тематическую публикацию в социальных сетях.

Кстати, подобная технология была успешно применена накануне премьеры мега популярного фантастического фильма «Грань будущего». Тогда с помощью интерактивного ситилайта каждый желающий мог «брендировать» фотографию, поместив своё изображение, снятое камерой устройства, в скафандр главного героя.

Канадский феномен

Рекламисты Канады пошли ещё дальше, заменив компьютер живым человеком. На экране ситилайта, установленного в людном месте, прохожие могли наблюдать вроде бы обычное рекламное изображение – мужчину, держащего в руках образец продвигаемой продукции.

Удивлению публики не было предела, когда статичное изображение внезапно оживало, всем своим поведением давая понять, что оно наблюдает за людьми. Когда перед монитором собралось множество прохожих, началось настоящее шоу: герой рекламы исполнял различные желания, рисовал на меловой доске смешные картинки, не забывая при этом рекламировать товар.

Секрет прост: изображение передавалось из небольшой студии, в которой работал актёр, видевший и слышавший публику с помощью камеры и микрофона.

Сэмплинг по-лондонски

Что-то подобное было реализовано с помощью двух электронных ситилайтов, встроенных в остановки общественного транспорта в Лондоне. Однако там транслировалась видеозапись активной жизни промоутера, «живущего» внутри торгового автомата. Время от времени виртуальный «пленник» торгового автомата бросал куда-то вниз пачку чипсов, при этом реальная пачка вываливалась в лоток, чтобы ожидающие пассажиры могли продегустировать новинку.

Метки: реклама, наружная реклама, ситилайт

Мы в соцсетях